Crytek, один из передовых разработчиков движков 3D-визуализации,
поделилась сведениями о текущей работе над CryEngine 3, сообщив, что
в этот движок заложен механизм, как упрощения, так улучшения качества
графики. Поэтому CryEngine 3 уже сегодня мог бы задействовать мощности
игровых консолей нового поколения, которые придут на замену
PlayStation 3 и Xbox 360. Компания убеждена, что как движок, так и игры
на его основе после выхода новых консолей смогут поразить игровую
общественность.
«CryEngine — это технология, которая позволяет
вам взглянуть в будущее благодаря готовности к новому поколению. Это
означает, если вы знаете, что хотите создавать игры для PS3, Xbox 360
и ПК, то вы можете также расчитывать и на версии будущих Xbox
и PlayStation. Если вам это нужно, то этот движок — ваш выбор, потому
что он может масштабироваться и вверх, и вниз», — сказал Цеват Ерли, директор Crytek. Как
Microsoft, так и Sony Computer Entertainment ни слова не говорят
о консолях следующего поколения, однако Цеват Ерли сообщил, что
Microsoft уже начала обсуждение с разработчиками определенных
принципов, которые будут положены в основу Xbox 3. «Что бы
не представляло собой новое поколение, оно будет более параллельное,
более мощное, чем то, что уже существует. Мы к этому готовы. Написать
драйверную модель для будущих PlayStation и Xbox будет для нас очень
просто. Как только требования станут общедоступными, мы их исполним», — заявил глава Crytek. Из вышесказанных
слов следует, что разработчики, которые купят CryEngine 3 сегодня,
не будут вынуждены платить за расширенные возможности движка, когда
появятся новые консоли, — ведь для Crytek нет более простой задачи, чем
ввести необходимые обновления. Создается впечатление, что разработчики
Crytek смогли превзойти всех своими способностями, и когда Microsoft
и Sony предложат новое поколение игровых платформ, Crytek просто нечего
будет добавить к своему и без того прекрасному движку. Т. е., по словам
Цевата Ерли, получается, что подход к созданию игр не претерпит
изменений еще лет 10. Однако, в это мало верится, ведь Intel не зря
работает над Larrabee и более качественной визуализацией методом
трассировки лучей? Кстати,
в плане графики CryEngine 3 почти не принес улучшений по сравнению
со второй версией, а в отдельных случаях заметны упрощения, видимо,
мы вернемся к полноценной графике Crysis лишь после выхода
PlayStation 4 и Xbox 3.
|